Доставка и оплата

 

dostavk 

 

Способы доставки:

- Почтой (наложенным платежом).

- Курьером (стоимость доставки по г.Гомелю  30 000 рублей).

- Самовывоз со склада.

Адрес склада:

г. Гомель, ул. Жарковского 26, офис 2-9.


 Время работы склада с 10  - 17  часов. Понедельник- пятница.

Суббота-воскресение выхадной.

 

Доставка товаров по г.Гомелю осуществляется ежедневно с

12  до 20  час.

Также осуществляем доставку в регионы почтой, через маршрутное такси и автобусы.

 

Если у Вас возникли вопросы относительно товаров и их доставки Вы можете написать нам письмо или позвонить.

 

VEL: 8 (029) 340 71 87

E-mail: info@blackshop.by

 

Гарантия:


Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в оригинальной упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.  

 

 

 Гарантии не подлежат расходные материалы, батарейки , аккумуляторы , и приравненные к ним комплектующие (вентиляторы, печатающие головки, MobileRacks, а также все возможные кабеля, сумочки для камер и др.)


 В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч.
При оформлении заказа оговаривайте заранее с менеджером все существенные для Вас вопросы.

 

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАВАЕМЫХ ПРОДАВЦОМ ПОКУПАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С ТОВАРОМ:

 

  • образец квитанции о приеме наличных денежных средств при продаже товаров без применения кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем и платежных терминалов
  • образец гарантийного талона;
  • VFL.RU - ваш фотохостинг
  • образцы форм ТТН-1 и ТН-2.

 

К оплате принимаются:

 

  • Наличные средства;
  •  
  • Карты всех банков мира следующих типов: VISA Classic, VISA Gold, VISA Platinum, MasterCard Standard, MasterCard Gold, MasterCard Platinum, а также банковские карты премиум-класса VISA Infinite и MasterCard World Signia;
  • Некоторые другие типы карт: Visa Electron и Maestro (с CVC-кодом*) - Приорбанк, Белинвестбанк, Белвнешэкономбанк, Белсвиссбанк и др. по согласованию с банком.

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.


* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.


Безопасность онлайн-платежей

 

  • При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится компанией «Пэйэндбай», с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Российская компания ASSIST уже более 10 лет работает на рынке обеспечения надёжных электронных платежей и является лидером в своей сфере.
  • В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол SSL 3.0 для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе владельцы интернет-магазина, не может получить персональные и банковские данные клиента.
  • Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA.
  • Во избежание неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платёжных систем, в целях проверки личности владельца и права на использование карты, Клиент обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить некоторые данные. Это может быть копия двух страниц паспорта владельца банковской карты (разворот с фотографией), а также копия банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности.
  • Порядок проведения оплаты заказа банковской картой:

  • Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты в интернете (эту информацию предоставит Банк, выпустивший Вашу пластиковую карту).
  • После выбора заказа, заполнения контактных данных и выбора суммы предоплаты, нажмите кнопку "Заказать"
  • Интернет-магазин переадресует Вас на авторизационный сервер системы оплаты.
  • Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).
  • Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платёжной странице в течение 40 минут (время ожидания ввода данных платёжного средства). Через 40 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
  • Авторизационный сервер производит предварительную обработку принятой информации и передаёт её в расчётный банк системы (далее — Банк).
  • Банк проверяет наличие такого Магазина в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платёжную систему.
  • При положительном результате авторизации, полученном от карточной платёжной системы:
    1. Банк передаёт авторизационному серверу положительный результат авторизации;
    2. Авторизационный сервер передаёт Покупателю положительный результат авторизации;
    3. Магазин, получив подтверждение о разрешении авторизации, принимает в обработку заказ.
  • При запрете авторизации:
    1. Банк передаёт авторизационному серверу отказ от проведения платежа;
    2. Авторизационный сервер передает Магазину отказ с номером заказа;
    3. Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.
  • Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
    1. На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
    2. Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
    3. Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа);
    4. Введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
  • В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
  • Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
  • Обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя, обязательно уточните, открыта ли Ваша карта для платежей в интернете с использованием 3ds (некоторые банки, которые сами не имеют 3ds, отказываются проводить транзакции через нашу систему, имеющую этот механизм);
  • В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится только по заявлению клиента, написанному лично в офисе регистрации при предъявлении паспорта. Для клиентов из городов, где нет наших офисов  уточняйте у своего менеджера порядок возврата денежных средств.

Rating All.BY Каталог TUT.BY
{* Снег *} // //